ASIA Промышленная Зона «Александрова Cлобода»... | EN | RU | TR

Преимущества

1

Основные преимущества , предлагаемые производителям ASIA:

Возможность начала инвестиционных вложений и производства в России в кротчайшие сроки (4 – 5 месяцев)

Гарантия завершения строительства завода в течение срока проекта и в пределах предполагаемого бюджета

Завершение строительства завода и переход к производству взамен банковского гарантийного письма

Возможно изучить все преимущества на трех стадиях:

1. Прединвестиционные преимущества

Готовые инфраструктуры промышленной зоны: Компании не будут тратить время на приобретение разрешений на промышленный земельный участок, разрешений на инфрастуктурные системы и на монтаж инфраструктуры. Инвесторы, котрые будут действовать на территории ASIA, освобождаются от взимаемой вперед оплаты стоимости разрешения на подключение и пользование.

Возможность стать владельцем собственности: Право собственности на ASIA принадлежит компании ООО «СЕФА»; производители, котрые будут работать на территории ASIA, имеют право на приобретение земельного участка и производственных объектов.

Кроме этого, машины (оборудование), ввозимые в Россию в качестве стандартных вложений, освобождены от уплаты таможенных пошлин и НДС.

Проектное Финансирование:

«СБЕРБАНК» и Компания ООО «СЕФА», в рамках Турецко-Российской Межправкомиссии подписали совместный протокол о сотрудничестве и предоставлении финансирования для развития проекта в промышленной зоне «ASIA».

Предоставляется финансирование любому виду проекта (строение завода, инфраструкта, оборудование)

Финансовые ограничения отсутствуют.

2. Преимущества на стадии строительства:

ASIA предоставляет гарантию завершения инвестиционных вложений в рамках запланированного бюджета в связи с наличием минимальных бюрократических препятствий и рисков.

Наличие всех разрешений для проекта и строительства: ASIA обладает всеми разрешениями для строительства и проекта, включая разрешение на строительство производственных площадей. Путем внесения изменений в существующие проекты возможно в короткий период времени выполнить проект и строительство, удовлетворяющие потребности производителя.

Возможный кратчайший срок в России: завершив строительство в течение 4-5 месяцев, предоставляет возможность получить все разрешения, разрешение на предпринимательскую деятельность включительно, и приступить к производству. В наиболее активно работающих областях России этот срок длится 15-18 месяцев, в среднем же может длиться 24-30 месяцев.

3. Преимущества стадий эксплуатации / производства:

Минимальные энергетические затраты

Освобождение от уплаты стоимости разрешения на использование электроэнергии: Благодаря льготам, которые предоставлены ASIA на основании Протокола турецко-российской комиссии по экономическому сотрудничеству, инвесторы зоны освобождаются от уплаты стоимости использования электроэнергии.

Когенерационная установка: В целях понижения до минимума расходов на электроэнергию производителей, находящихся на территории ASIA, имеется разрешение на когенерационную установку. На территории зоны запланировано создание когенерационной установки.

Цена на газ из тарифов государственных предприятий: Благодаря льготам, предоставляемым ASIA на основании Протокола турецко-российской комиссии по экономическому сотрудничеству с точки зрения цен на природный газ будут предложены тарифы для государственных предприятий. В среднем этот тариф ниже нормы, которая применяется к нормальным компаниям, на 20%.

Налоговые льготы

Понижение налога на доходы корпорации на 4,5%: в России налог на доходы составляет 20%. В течение срока возврата капиталовложений, который определен в рабочем плане для производителей ASIA, налог на доходы корпорации будет снижен до 15,5%.

Льгота по налогу на имущество: в течение срока возврата капиталовложений, определенного в рабочем плане, обеспечивается льгота в размере 2.2% годовых от общей суммы объема инвестиций.

Гарантия квот и разрешений на работу для иностранных рабочих:

В каждом регионе России имеются присущие ему квоты для иностранной рабочей силы. Компании, которые желают использовать в своей структуре наемный труд иностранного персонала, обязаны подать заявление для получения квоты. При распределении квот администрация Владимирской области оставляет преимущественное право за производителями ASIA.

Администрация Владимирской области гарантирует, что оформление разрешения на работу, вида на жительство этих иностранных сотрудников будут завершены в кратчайшие сроки.

Администрация Владимирской области гарантирует обеспечить в случае необходимости обученный персонал и оказать поддержку в вопросе обучения персонала.

Сравнительно низкие затраты для таких городов, как Москва, Ст.Петербург (энергия, труд, недвижимость и др.)

Таможенная очистка: Некоторые практики, приводящие к потере времени и денег на пограничных таможнях, не будут влиять на производителей, размещенных на территории ASIA, благодаря тому, что в промзоне ASIA будет создан склад временного хранения (СВХ).

Предоставляет возможность извлечь выгоду в виде пакета социальных сфер и организационных услуг.

Географическое расположение: ASIA находится вблизи 3 международных аэропортов и приблизительно в 100 км от г. Москвы, который является не только административным и деловым центром России, но и крупнейшим рынком во многих секторах. В связи с этим необходимости в складских помещениях вблизи Москвы для производителей ASIA нет.

ASIA - Alexandrova Sloboda Industrial Area... | EN | RU | TR

Advantages

1

The main advantages offered by ASIA to the manufacturers:

The opportunity to start investment and production within the earliest term possible in Russia (4-5 months)

The guarantee to complete the construction of the facility within the time period of the project and the proposed budget

Completion of the production facility and commencing production, in return for a letter of guarantee

It’s possible to analyse these advantages in three investment phases:

1. Pre-investment phase advantages

Organised Industrial Area with completed infrastructure: The companies avoid losing time with infrastructure permissions and installation. The manufacturers operating in ASIA are exempt from licence charges on installation and usage.

The opportunity to become a proprietor: ASIA belongs to Sefa LLC. and the manufacturers operating in ASIA have the right to purchase land and production facilities.

Moreover, exemption from customs duty and VAT on investment machinery is the standard practice in Russia.

Project Finance:

The biggest state bank in Russian Federation; SBERBANK provides various options of long-term (10-15 years) and non-repayable for several years project finance, with rates below the market.

Finance is available for all types of projects (infrastructure. equipment etc.)

There’s no financial limit.

In addition, SBERBANK has stated that a branch may be opened at ASIA in the future. 

2. The advantages during the construction phase:

ASIA guarantees the completion of investments within the planned budget, thanks to minimum levels of bureaucratic complications and risk factors.

All the project and construction licences are obtained: ASIA has all of the construction and project licences, including the licences for construction of production areas. It’s possible to design a project and complete the construction, by making alterations on the existing projects according to manufacturers’ demands, on short notice.

The shortest time period possible in Russia: The opportunity of completing the construction within such a short time period of 4-5 months and commencing the production on obtaining all required licences, including the business licence. This phase takes a minimum of 15-18 months in the most efficient regions of Russia and up to 24-30 months on average.

3. The advantages on administration and production phases:

Low energy costs

Exemption from electricity usage licence: Due to the privilege granted on ASIA by the Turkish-Russian Joint Economic Commission Protocol, the investors in the area are exempt from electricity usage licence.

Cogeneration facility: A cogeneration facility licence is available in ASIA, in order to minimise the electricity costs of the manufacturers. There are plans to establish a cogeneration facility in the area.

The gas prices are based on state enterprise rates: Due to the privilege granted on ASIA by the Turkish-Russian Joint Economic Commission Protocol, the investors in the area benefit from the state enterprise rates on gas bills. This rate is 20% lower than the normal rate.

Tax reductions

4.5% deduction on corporate tax: The corporate tax in Russia is 20%. Tax reductions up to 15.5% are available for the manufacturers operating in ASIA, for the duration of the investment return specified in the business plan.

Exemption from property tax: It’s possible to benefit from an exemption of 2.2% of total investment value annually, for the duration of the period of investment return specified in the business plan.

The quotas on foreign workers and work permit guarantees:

Every region in Russia has its own foreign worker quota. The companies willing to recruit foreign personnel have to apply for quotas. The Governorate of Vladimir gives priority to ASIA manufacturers in quota allocation.

The governorate has given the guarantee to sort out the work and residence permits of the foreign personnel within the shortest time possible.

The governorate guarantees its support on the provision and training of the qualified personnel when necessary.

Lower costs compared to cities such as; Moscow and St. Petersburg (energy, workforce, properties etc.)

Customs Clearance: The manufacturers operating in ASIA will be unaffected from time and money consuming procedures experienced in border customs, thanks to a customs bureau, which will be established within the structure of ASIA.

The opportunity to benefit from social and organisational services as part of a package.

The Geographical Location: ASIA is situated only 100km away from the administrational and business centre of Russia and the biggest market for the majority of sectors: Moscow and within the proximity of three international airports. Therefore, it won’t be necessary for the manufacturers operating in ASIA to hire extra storages near Moscow.

ASIA is right next to the railway line. Transport can be made by railway within Russia.